Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 3 декабря 1987

Не ищет работу

Грязи, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя, инспектор отдела кадров, оператор

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 6 месяцев

Январь 2025по настоящее время
4 месяца

Грязи, www.gazprom.ru

Нефть и газ... Показать еще

Контролер газового хозяйства
Работа с населением, консультирование абонентов по услугам, работа по расчетам тарификации, пломбировка и проверка газовых счетчиков
Ноябрь 2017Январь 2024
6 лет 3 месяца
ОГБУ "ГРЯЗИНСКАЯ СББЖ"

Грязи

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Главный специалист по кадрам
Ведение трудовых книжек электронного и бумажного формата, составление приказов, оформление больничных листов, составление табеля учёта рабочего времени, ведение личных дел, работа с военкоматом, работа с корреспонденцией входящей и исходящей, планирование рабочего дня руководителя, ведение внутренней жизни офиса (канцелярия, продукты, химия и т. Д). Помощь персоналу с отчётам и обращениями граждан, составление годового отчета,проведение собеседований с кандидатами, подбор персонала, оформление заказов на расходные материалы и спецодежду, ведение архива и многое другое. Деловая переписка с административными структурами , организация встреч, корпоративов.
Август 2011Июль 2017
6 лет
ОАО "Рикор ИМТ"

Москва, www.rikor.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Инспектор отдела кадров
Полный документооборот, составление отчётности, разработка плана по улучшению работы, деловая переписка. Протоколы совещаний. Подготовка сопроводительных документов для убывающих в командировку. Учет рабочего времени работников, составление приказов. Планирование рабочего дня руководителя, резюме совещаний. Оснащение офиса канцелярией. Работа с оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс). Ведение личных дел сотрудников. Проведение собеседований
Сентябрь 2010Август 2011
1 год
МОУ МУК п. Коммунарка

Образовательные учреждения... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель
Распределение входящей/исходящей корреспонденции, прием звонков, встреча гостей, ведение и составление протоколов, ведение рабочего дня руководителя, подготовка презентаций. Ведение учетной документации, журналов посещений.
Апрель 2007Сентябрь 2009
2 года 6 месяцев
ООО "БизнесГарант"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
Выполнение личных поручений руководителя, организация встреч, составление протоколов, ведение рабочего дня руководителя, работа с членами семьи, организация перелетов и переездов, работа с коммунальными службами, издательскими изданиями. Контроль за исполнением поручений Обеспечение жизнедеятельности организации (орг. техника, канц. товары, чай, кофе), контроль и распределение работы курьеров, регулировка работы водителей. Составление договоров. Прием исходящие и входящей корреспонденции. Работа с наличными деньгами, нотариусами, регистрационными палатами, налоговыми службами.
Октябрь 2005Март 2007
1 год 6 месяцев
ООО СК "РОСИНВЕСТ"

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист отдела страхования грузов и ответственности транспортных операторв
Оформление страховых полисов, составление и выставление счетов/бордеро, заключение и пролангирование договоров, сбор документации по урегулированию убытков. Расчеты тарификации грузоперевозок, ведение переговоров, привлечение новых клиентов. За время работы научилась вести дела по убыткам, собирать пакет документов, осуществлять выплаты. Также занималась автострахованием ОСАГО и КАСКО. Большой поток людей и переговоров, консультация по продукции компании и сопровождение договор страхования. По совместительству работала секретарем. Обязанности: распределение входящей/исходящей корреспонденции, прием звонков, встреча гостей, ведение и составление протоколов, ведение рабочего дня руководителя, подготовка презентаций.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Умение работать в режиме многозадочности
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Документооборот
Прием посетителей
Деловая переписка
Административная поддержка руководителя
Прием и распределение звонков
Организация работы приемной
исполнение поручений руководителя
Работа с оргтехникой
Офисная техника
Организация встреч
Исполнение личных поручений руководителя
Деловая корреспонденция
Контроль исполнения решений
Планирование рабочего дня руководителя
Закупка товаров и услуг
Входящая корреспонденция
Деловое общение
Ведение переписки
Контроль исполнения поручений
Подбор персонала
Работа в холдинговых структурах
Персональный ассистент
Ведение календаря руководителя
Работа с курьерскими службами
Работа с первыми лицами компании
Секретарь
Средний уровень
Обучение и развитие персонала

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, знание мини-атс, уверенный пользователь орг. техникой. Знание программ ворд, эксель (составление сложных таблиц с формулами), работа с системой Дело, работа с сайтом ССТУ. Не конфликтная, работоспособная. Быстро обучаемая новым навыкам, умение работать в режиме многозадачности, работа в 1с, большой опыт в общении с людьми

Портфолио

Высшее образование

2011
Московский региональный институт социально-экономического образования
экономист (бух. учет,анализ и аудит), специалист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа